Комиссия «ОПОРЫ РОССИИ» по рекламе провела очередное заседание
14 марта состоялось заседание Комиссии по рекламе под модераторством Председателя Комиссии, президента Союза операторов наружной рекламы Дмитрия Стрельникова.
...
14 марта состоялось заседание Комиссии по рекламе под модераторством Председателя Комиссии, президента Союза операторов наружной рекламы Дмитрия Стрельникова.
31 января состоялось заседание Комиссии «ОПОРЫ РОССИИ» по рекламе, в рамках которого эксперты обсудили и утвердили ряд важных документов и решений. Модератором мероприятия выступил Председатель Комиссии «ОПОРЫ РОССИИ» по рекламе, президент Союза операторов наружной рекламы Дмитрий Стрельников.
Представители бизнеса предложили при расчете оборотного платежа в 3% от доходов распространителей интернет-рекламы учитывать их расходы на выполнение заказа. В противном случае сумма, уплаченная рекламодателем, будет облагаться обязательными отчислениями несколько раз в зависимости от числа участников цепочки при размещении рекламы. Это может привести к росту цен на рекламу и создать предпосылки для подорожания товаров и услуг, говорят эксперты.