«WORLD FOOD CITY» Шеньчжэнь
«Международный центр импортных продуктов питания» (МЦИП) в городе Шеньчжэнь — площадка , на которой будет располагаться российский национальный павильон.
«WORLD FOOD CITY» Шеньчжэнь
Shenzhen World Food Trading Exposition City (World Food City) или как его ещё называют «Город еды» имеет максимально удобное расположение и занимает общую площадь 550 000 м².
Объём инвестиций: 3 миллиарда юаней!
Международный центр импортных продуктов питания в г. Шэньчжэнь это:
- комфортный способ выхода на китайский рынок пищевой индустрии;
- поставка продуктов более чем в 20 000 магазинов розничной торговли и торговых сетей;
- торговый павильон можно использовать не только как шоу-рум для привлечения китайских дистрибьюторов, но и как действующий магазин розничной торговли;
- регион с населением порядка 100 000 000 человек, включая такие города как Гонконг, Гуанчжоу, Сямынь, Фошань, Дунгуань и др.;
- крупный морской порт, современный логистический комплекс, офисы, интернет торговля и т.д.
Блок А Торгово-выставочная секция
- 1F: Международные бренды продуктов питания;
- 2F: Европейская продукция (в том числе Россия и СНГ);
- 3F: Секция продуктов из Америки и Африки;
- 4F: Продукты из Азии и Австралии;
- 5F: Экологические продукты из Гонконга и Тайваня;
- 6F: Продукция из Китая;
- 7F: Секция ресторанов.
Блок B Офисы
- Офисные помещения оснащены всем необходимым современным оборудованием;
- производители могут открывать филиалы в МЦИП для изучения внутреннего рынка импорта и увеличения собственного торгового оборота.
Блок С Международный мерчендайзинг-центр
- Создается для обмена передовыми идеями и технологиями продаж, сетевыми и промышленными ресурсами, с целью построить актуальную, высокого уровня торговую платформу, объединяющую огромное количество спроса и предложений, информацию о новинках пищевой отрасли, пищевых материалах, упаковке пищевых продуктов, творческих и креативных услугах.
Блок D Бизнес отель
- В отеле есть конференц-зал, рестораны, комнаты досуга и развлечений, бесплатный интернет, центр бронирования билетов, а так же вспомогательный офис для предоставления персональных услуг.
Стратегия МЦИП:
- Только качественные бренды пищевой индустрии;
- Проведение учебных курсов и тренингов для посетителей и сотрудников;
- Маркетинговые мероприятия для продвижения бренда на внутреннем рынке Китая;
- Регулярное проведение масштабных исследований в области производства продуктов питания на территории Китая;
- Организация различных мероприятий, форумов, семинаров, презентаций товаров и других специальных мероприятий;
- Привлечение дистрибьютеров и покупателей;
- Привлечение промышленных дилеров, пополнение ассортимента продукции новинками, брифинг закупок;
- Создание международной торгово-информационной сети для продвижения платформы;
Российский национальный павильон представит только передовых производителей, прошедших все этапы сертификации и легализации своей продукции в Китае. Данная площадка, по сути, является трамплином для отечественных товаропроизводителей по выведению российской продукции на китайский рынок, что в целом будет способствовать развитию агропромышленного комплекса путём расширения рынков сбыта и ВЭД торговли, а так же за счет развития экспорта.
Китайский внутренний рынок с населением более 1,374 миллиарда человек и тенденцией к росту — нуждается в огромном количестве продуктов питания!
Для производителей, стремящихся выйти на китайский рынок «ОПОРА РОССИИ» делает уникальное предложение участия в российском национальном павильоне!
При необходимости, мы так же можем помочь с прохождением китайской таможни и ветеринарной службы Китая.