В Подмосковье обсудили вопросы маркировки интернет-рекламы
Конференция Московского областного отделения «ОПОРЫ РОССИИ», посвященная особенностям маркировки рекламы, собрала более 60 предпринимателей и самозанятых, заинтересованных в продвижении своих товаров и услуг. Организаторами выступили Комиссия по цифровому развитию подмосковной «ОПОРЫ РОССИИ», Комитет по развитию женского предпринимательства местного отделения «ОПОРЫ РОССИИ» в Видном.
Спикерами мероприятия стали представители областного УФАС и Общественного Совета при ведомстве, федерального Роскомнадзора, представители рекламной отрасли и юристы, которые рассказали, что можно считать рекламой и как правильно маркировать креативы. Кроме того, большое внимание было уделено особенностям добросовестной конкуренции в рекламе.
Наибольший интерес вызвали изменения, вступающие в силу 1 сентября, согласно которым теперь вся реклама в интернете должна быть промаркирована.
«Подмосковное отделение “ОПОРЫ РОССИИ” держит руку на пульсе. Мы проводим такие мероприятия для коллег, чтобы они не допустили серьезных ошибок, ведь когда предприниматель не состоит в бизнес-объединении, ему порой сложно разобраться в нововведениях, тонкостях законодательства, негде получить ответы на свои вопросы. “ОПОРА РОССИИ” же позволяет поднимать и осуждать любые темы, приглашать на мероприятия представителей государственных органов, чтобы получать от них информацию напрямую», — рассказала Председатель Комиссии по цифровому развитию и Комитета по развитию женского предпринимательства Московского областного отделения «ОПОРЫ РОССИИ» Анастасия Маклаева.