Крымские бизнес-решения выходят на федеральный уровень
Исполнительный директор Крымского республиканского отделения «ОПОРЫ РОССИИ» Сергей Диюк принял участие в телевизионном проекте «Время первых», где представил свой бизнес в сфере маркетинга и рекламы.
Съемки проходили в офисе и городских общественных пространствах. Предприниматель рассказал о своей стремительно развивающейся компании «Дан Трейд» и ее эксклюзивном продукте – запатентованной информационно-рекламной системе вещания «Городское радио».
«Городское радио – один из способов донесения горожанам социально-значимой информации. Например, как себя вести в чрезвычайной ситуации, куда обратиться в случае ее возникновения. Оперативное оповещение – залог спасения жизни и здоровья, ведь счет может идти буквально на минуты. Наша система используется службами МЧС, ЕДДС и готова мгновенно донести срочную информацию. Ну и, конечно, мы транслируем все наиболее актуальные новости и сообщения городских администраций и оперативных служб», – рассказал Сергей Диюк.
Такое решение оказалось востребованным и сейчас: «Городское радио» активно развивается. В Крыму оборудование этой системы установлено во всех городах, за исключением Севастополя, с администрацией которого ведутся переговоры. Ну а после воссоединения с Россией «Дан Трейд» начал масштабировать свой продукт на материке. Новороссийск, Уфа, Иваново – вот только несколько городов, предприниматели которых пользуются этими услугами. В ближайшей перспективе – расширение сети вещания на Московскую область, Краснодар и Ростов-на-Дону. Кроме того, в планах компании – запустить свой бизнес в Казахстане.
«В основе любого успешного дела находится четкая цель и видение того, как этой цели следовать. Мы хотели сделать востребованное решение, полезное и городу, и рекламодателям. Думаю, что мы этой цели во многом достигли, но впереди новые задачи и вызовы. Ведь без этого бизнес перестанет быть эффективным», – заявил Сергей Диюк.
СПРАВКА: «Время первых» – проект федеральной Комиссии по развитию арт, медиа и киноиндустрий «ОПОРЫ РОССИИ». Его цель – представить лучшие бизнес-практики России. В центре внимания каждого выпуска, выходящего в прайм-тайм на телеканале ОТР – успешный предприниматель, социальный предприниматель, руководитель малого и среднего бизнеса, чья деятельность направлена на развитие региона и государства.
Генеральные партнеры проекта: телеканал «Общественное телевидение России», Евразийская экономическая комиссия и Молодежный центр союза кинематографистов РФ.