Комитет по рекламе начал работу в Нижегородском региональном отделении «ОПОРЫ РОССИИ»
Первое заседание состоялось 25 февраля. Участниками мероприятия стали руководители компаний-лидеров в области транзитной и наружной рекламы, indoor, радио, телевидения, event-индустрии и сувенирной продукции. Они обсудили цели Комитета на текущий год, а также старт курса по рекламе для студентов нижегородских вузов.
«В Нижнем Новгороде давно назрела необходимость создания площадки для цивилизованного диалога всех участников рекламного рынка. В рамках Комитета по рекламе мы хотим объединить местные рекламные агентства в коммуникационное сообщество, совместно решать актуальные проблемы, проводить отраслевые форумы», — пояснил руководитель Комитета по рекламе, амбассадор Ассоциации коммуникационных агентств России в Нижнем Новгороде Артур Амбарцумян.
В рамках заседания члены Комитета рассмотрели вопросы, волнующие рекламный рынок, определили задачи и запланировали мероприятия на текущий год. По их мнению, одним из результатов работы должна стать карта нижегородского рынка рекламы, сформированная по отраслям.
Кроме того, деятельность Комитета будет охватывать сферу образования. Так, в этом году должен стартовать курс по рекламе от экспертов-практиков регионального рекламного рынка для студентов нижегородских вузов, проходящих обучение по профильным специальностям.
«Сегодня стоит остро проблема кадров, в том числе и в рекламной сфере. Наша задача — дать практические знания и навыки тем, кто действительно хочет профессионально работать в рекламной индустрии. Заинтересованные в работе по итогу прохождения курса смогут начать свою карьеру в крупнейших рекламных агентствах региона», — отметил Артур Амбарцумян.
В свою очередь, исполнительный директор Нижегородской «ОПОРЫ РОССИИ» Татьяна Железнова подчеркнула, что основной целью создания Комитета является развитие рекламной индустрии региона, формирование условий для эффективного диалога рекламных агентств с заказчиками услуг, с представителями рекламной отрасли и государственными органами власти.
В состав Комитета по рекламе вошли АО «Сеть телевизионных станций», филиал Европейской медиагруппы в Нижнем Новгороде, компании «МОСТ», «Перспектива», «Река», «Атом», издание «Деловой квартал — Н. Новгород/Nn.dk.ru» и «Паприка».