ru

Новости

Профильная Комиссия «ОПОРЫ РОССИИ» провела мастер-класс по рекламе в рамках Форума МСП

В стартовый день XXVII Петербургского международного экономического форума традиционно, проходит Российский форум малого и среднего предпринимательства, организатором которого выступили «ОПОРА РОССИИ» и Росконгресс. В рамках деловой программы Форума МСП состоялся мастер-класс Комиссии «ОПОРЫ РОССИИ» по рекламе на тему «Реклама: искусство привлечения внимания». Модератором мероприятия выступил Председатель Комиссии по рекламе, Президент Союза операторов наружной рекламы Дмитрий Стрельников.


В начале мастер-класса Дмитрий Стрельников обозначил ряд вопросов, с которыми чаще всего сталкиваются предприниматели и на которые необходимо найти ответ: «Как с помощью рекламы привлечь новых потребителей? Какие рекламные инструменты можно использовать? Как малому и среднему бизнесу эффективно рекламировать себя? Как построить бюджет на рекламу эффективно?».

Дмитрий Стрельников подчеркнул рост рекламного рынка на 30% и отметил, что российский рынок успешно справился с возникшими проблемами. Эксперт поделился исследованием Комиссии «ОПОРЫ РОССИИ» по рекламе и СОНР, согласно которому 60% малых и средних предприятий используют платную рекламу для продвижения своей продукции, а около 70% из них ежемесячно тратят на продвижение от 10 до 100 тысяч рублей.

Затем генеральный директор United Partners Ольга Рублева поделилась статистикой, согласно которой бюджеты малого и среднего бизнеса растут и составляют 38% от всего рекламного рынка. Важным показателем конкурентоспособности компаний является успешность и сила бренда. Более того, необходимо не только развивать узнаваемость бренда, но и работать над качеством продвигаемого продукта. В рамках развития бренда и использования различных каналов привлечения, посоветовала Ольга Рублева, следует не пренебрегать услугами рекламных агентств и понимать, чем живет и интересуется потребитель.

В свою очередь, директор по продажам MTC ADS Татьяна Ковалевская (Долдо) подчеркнула эффективность и цену digital-инструментов в рамках продвижениям МСП. Согласно имеющейся у МТС Маркетолог статистике, наибольший рост показывают такие инструменты, как таргетированная рассылка и Telegram ADS. Подводя итоги своего выступления, Татьяна Ковалевская посоветовала пробовать новые форматы и взаимодействовать с другими представителями рекламного рынка.

Директор по маркетингу медиагруппы «РИМ» Игорь Бажан обозначил основные задачи, с которыми обращается малый и средний бизнес: повышение узнаваемости бренда, привлечение новых клиентов и повышение продаж. Также эксперт подчеркнул тенденцию, в рамках которой проблема привлечения клиентов сменилась проблемой поиска площадок для размещения клиентов.

«Рассказать о своем продукте мало. Важно, чтобы рекламная кампания вызывала эмоцию. Необходимо запускать многоканальные рекламные кампании, использовать точечные, легко настраиваемые инструменты и нестандартные форматы», — подытожил Игорь Бажан.

Запись мастер-класса можно посмотреть по ссылке.

Фото: Росконгресс

Подпишитесь на Telegram-канал
«ОПОРЫ РОССИИ»