Комиссия «ОПОРЫ РОССИИ» по аутсорсингу бизнес-процессов расширяет сферу своих интересов
В онлайн-формате прошло первое в 2021 году заседание Комиссии «ОПОРЫ РОССИИ» по аутсорсингу бизнес-процессов. Первый вопрос повестки дня был посвящен вопросам участия самозанятых в сфере аутсорсинга.
Заместитель руководителя Центра экспертизы и аналитики проблем предпринимательства «ОПОРЫ РОССИИ» Дарья Мартынова, на примере нескольких компаний из сферы аутсорсинга бизнес-процессов, разъяснила правила найма самозанятых, указала на безусловные плюсы такого вида занятости и ответила на вопросы членов Комиссии, которые уже имеют опыт работы с данной категорией граждан или пока не приняли решения об их привлечении.
Мероприятие продолжилось сессией бриф-презентаций членов Комиссии, в ходе которой они рассказали о сферах деятельности своего бизнеса, регионах присутствия и той проблематике, которую, по их мнению, должна рассматривать Комиссия по аутсорсингу бизнес-процессов. Среди отраслей, в которых работают члены Комиссии – бухгалтерский и кадровый учет, IT-аутсорсинг, клининговые и дезинсекционные услуги, консалтинг и др.
В ходе онлайн-встречи вновь обсуждался вопрос о дальнейших шагах по созданию Центра развития компетенций в сфере аутсорсинга при «ОПОРЕ РОССИИ». Напоминаем, что решение о старте такой работы было принято на заседании Комиссии в сентябре 2020 г. За прошедшее с этого момента время Комиссией был утвержден перечень направлений работы Центра, а также подготовлена его концепция, содержащая обоснование актуальности развития аутсорсинга бизнес-процессов в России, цели и задачи Центра, сферы деятельности, и прообраз дорожной карты реализации проекта. Комиссией было принято решение продолжить работу по наполнению концепции предложениями и идеями.
Финальной точкой мероприятия стало обсуждение организационных вопросов – состав Комиссии пополнили семь участников.