Cостоялось первое заседание Комиссии по услугам в области аудита, внутреннего контроля и финансово-управленческого консультирования
18 февраля 2015 года в Москве под председательством Члена правления НП «ОПОРА» И.Б. Журавлева состоялось первое заседание Комиссии по услугам в области аудита, внутреннего контроля и финансово-управленческого консультирования.
В работе первого заседания Комиссии приняли участие - 12 экспертов и представителей президиума «ОПОРЫ РОССИИ», а также сотрудники предприятий малого и среднего бизнеса.
Открывал заседание Председатель Комиссии с приветственной речью, после которой были представлены участники и эксперты Комиссии.
Следующим вопросом для обсуждения было утверждение Плана работы Комиссии на 2015 год с приведенным перечнем тем докладов участников-экспертов Комиссии. В ходе диалога с приглашенными предпринимателями решено расширить список предложенных тем докладов, состоящих из четырех докладов и увеличить на три дополнительные более актуальные темы. Полный список тем докладов работы Комиссии на 2015 год представлен на сайте (ссылка тут).
Каждый доклад по итогам своего официального оглашения на открытом заседании Комиссии будет выкладываться на форуме в сети Интернет на сайте ОПОРЫ РОССИИ в разделе, относящегося к работе Комиссии. Также существует возможность обсуждения интересующих вопросов в режиме форума. Вы можете задать вопросы докладчику, либо любому эксперту Комиссии.
Членам Комиссии и приглашенным участникам был представлен подробный доклад «Стратегические инструменты развития малых предприятий в условиях кризиса». Докладчиком выступил Шуклов Л.В. - эксперт, входящий в состав участников настоящей Комиссии, Заместитель начальника Управления бухгалтерского учета ООО «НГК ИТЕРА».
В своем докладе он отметил, что актуальность проблемы обусловлена тем что в период кризиса резко возрастает влияние внешних и внутренних рисков на хозяйственную деятельность предприятий. Основными проблемами, которые встают перед предприятиями в этот сложный период – дефицит доступных кредитных ресурсов, рост стоимости основных производственных материалов, нарушение сроков их поставок, снижение спроса на продукцию. В этих условиях от руководства малых предприятий как никогда требуется принятие новых нестандартных решений. Вектор таких решений всем понятен – они должны быть направлены на сокращение затрат, снижение потребности в кредитных ресурсах и предотвращении дефицита ликвидности, поиска новых направлений сбыта продукции.
В докладе представлен перечень аналитических инструментов для принятия правильных управленческих решений.
Заслушав доклад и приняв во внимание выступление докладчика, а также вопросы и комментарии экспертов и приглашенных участников, было отмечено, что основными аспектами рассматриваемого вопроса в настоящий момент являются возможность применения озвученной методики/модели на предприятиях малого и среднего бизнеса.
Помимо этого участникам заседания было предложено заслушать превью следующей темы выступления на тему «Десять налоговых и бухгалтерских проблем малого и среднего бизнеса» (Шестакова Е.В. - К.Ю.Н., Генеральный директор ООО "Актуальный менеджмент")
Итоги заседания в электронной форме оформлены протоколом и размещены на официальном сайте http://mosopora.ru/
Следующее заседание Комиссии намечено провести в мае нынешнего года в Москве.