ru

Новости

Преимущества «Wildberries Впечатления» для бизнеса: «ОПОРА-СТАРТ» и Wildberries провели совместный вебинар

28 июня при поддержке проекта «ОПОРА-СТАРТ» (специальный проект «ОПОРЫ РОССИИ») прошел вебинар от разработчиков Wildberries Travel. Спикером выступил руководитель продукта Wildberries Travel Евгений Лавровский. Главной темой онлайн-мероприятия стал раздел «Wildberries Впечатления» и особенности работы с ним. Также эксперт рассказал, с каких шагов начать продавать экскурсии и туристические развлечения на многомиллионную аудиторию.


Открывая вебинар, Евгений Лавровский представил участникам платформу Wildberries Travel, которая является частью экосистемы Wildberries.

«Wildberries Travel — это целый сервисов для организации путешествий, поиска идей и вдохновений от крупнейшего маркетплейса страны. Здесь в разделе “Wildberries Впечатления” можно купить авиа-, ж/д- и автобусные билеты, а также забронировать отели, туры, экскурсии и фотосессии. По сути, “Wildberries Впечатления” — это отдельный маркетплейс», — отметил спикер.

Компания планирует продвигать Wildberries Travel в пунктах выдачи заказов Wildberries, а также с помощью уже действующих инструментов Wildberries, в том числе WB Кошелек.

Далее Евгений Лавровский рассказал о ключевых преимуществах «Wildberries Впечатления» для предпринимателей, а именно:

  • 100%-ная предоплата, клиент оплачивает все услуги на сайте;
  • самая низкая комиссия среди других агрегаторов/маркетплейсов — 10% для всех, а для членов «ОПОРЫ РОССИИ» до конца 2024 года — 5%;
  • бесплатная регистрация без вступительных взносов, комиссия уплачивается только с продажи услуг.

Как пояснил спикер, «Wildberries Впечатления», в первую очередь, сервис для индивидуальных и групповых экскурсий. Также здесь можно размещать авторские путешествия (в том числе многодневные, туры выходного дня, фотосессии, билеты на мероприятия, билеты на туристические локации (музеи, зоопарки, обзорные площадки, аквапарки и т.д.), мастер-классы.

«Важно, что все эти активности должны проходить только на территории России. Если пользователь пытается опубликовать услуги, выполняемые за рубежом, мы их блокируем», — обратил внимание Евгений Лавровский.

Подключиться к «Wildberries Впечатления» может каждый, кто создает и продвигает свой туристический продукт — самозанятый, индивидуальный предприниматель и юрлицо, кто зарегистрирован в России.

Для продажи Впечатлений используется широкий круг инструментов раздела «Wildberries Впечатления», в том числе Главная страница, Предложения с главной страницы с впечатлениями, предложение ваших впечатлений в соответствующих регионах тем, кто оформил авиабилеты или находится в процессе поиска нужных билетов.

Далее Евгений Лавровский рассказал пошагово, как зарегистрироваться в качестве продавца впечатлений на сайте Wildberries, и объяснил, на какие нюансы следует обратить внимание во время этого процесса (создание магазина, внесение реквизитов и прочее).

Кроме того, спикер подробно остановился на том, как создавать различные виды Впечатлений, чтобы максимально заинтересовать потенциального клиента и при этом учесть требования компании к контенту.

«Важно понимать, что для пользователей в приоритете не цена, а качество контента. Поэтому обращайте внимание на грамотность и понятность описания, а также на визуалы: фото должны быть привлекательными и информативными», — пояснил спикер.

Отвечая на вопросы участников вебинара, Евгений Лавровский рассказал о скором запуске нового вида услуг — промышленных экскурсий. Компания опробует этот формат станет Челябинская область. Спикер сообщил, что первыми принять участие в таких экскурсиях смогут посетители Магнитогорского металлургического комбината, которых в рамках проекта «Укрощение огня» проводят до доменного цеха. Ожидается, что в ближайшей перспективе к этому проекту присоединится 500 предприятий.

Подпишитесь на Telegram-канал
«ОПОРЫ РОССИИ»