9 полезных сервисов для бизнеса на удаленке
«ОПОРА РОССИИ» сделала подборку платформ, которые помогут предпринимателям общаться с коллегами и партнерами дистанционно в период ковидных ограничений, организовать продуктивную работу, а также быть на связи в любом месте и любое время. Подробности читайте в нашем материале.
GetResponse
Сервис автоматизированного интернет-маркетинга для бизнеса. В ней можно создавать списки потенциальных, а также существующих клиентов, чтобы развивать с ними отношения и увеличивать базу лояльных и прибыльных партнеров, а также делать аналитические отчеты и тесты.
Преимуществом этой платформы является встроенный конструктор лендингов с сотней профессиональных дизайнерских шаблонов. Есть возможность проводить вебинары и опросы в едином окне, плотная интеграция с социальными сетями, мобильная версия для iOS и Android не уступает по функционалу полноэкранной, к одному аккаунту можно подключить более 100 учетных записей и т.д.
Бесплатный период длится 30 дней.
GoogleDrive
Специальное пространство, предназначенное для хранения, внесения правок и синхронизации файлов, интегрировано с другими сервисами Google. Таблицы, документы и презентации в облаке можно редактировать вместе с коллегами. Доступ к файлу открывается по ссылке.
В облаке 15 гб места дается бесплатно.
Jivo (JivoSite)
Платформа для бизнес-коммуникаций. Позволяет связаться с клиентами через чат на сайте, социальные сети, мессенджеры, приложения и электронную почту; подключить телефонию и обратные звонки; имеет встроенную CRM и корпоративный чат. Все это возможно сделать благодаря виртуальной АТС. Можно использовать веб-версию, а также приложения для Windows, Mac, Android и iPhone.
Есть бесплатный режим для пяти операторов и любого количества сайтов.
Yanado
Сервис, управляющий задачами в почте Gmail. Он преобразовывает письма в задачи, напоминает о сроках, делегирует задачи и расставляет теги для быстрого поиска. Эта платформа подойдет для тех, кто привык работать в Gmail и не хочет разбираться с новыми приложениями.
Есть бесплатный тариф.
SalesapCRM
Облачная CRM-система, которая хранит всю информацию о клиентах и сделках, формирует наглядные отчеты по ключевым показателям. Можно настроить автоматические письма. Доступна интеграция с телефонией, сайтом и почтой: все звонки и письма клиентов сохраняются в карточке.
Платформа платная.
Slack
Мессенджер, в котором можно обмениваться сообщениями, документами, картинками и видео. Полученный контент можно просматривать в окне чата. Есть интеграция с GoogleDrive и Trello.
В бесплатной версии хранятся 10 тысяч последних сообщений, проводить групповые конференции нельзя.
TeamViewer
Сервис, который специализируется на облачных технологиях, создавая решения для удаленной онлайн-поддержки и совместной работы в глобальном масштабе. Дает возможность передать управление от одного человека к другому. Подключиться могут одновременно несколько специалистов. Есть возможность отправить файлы с одного компьютера на другой.
Бесплатная версия доступна для частного некоммерческого использования.
XMind
Программа для составления структур проектов, схем, ментальных карт. На платформе можно делиться сформированными документами с другими пользователями, совместно работать с ними, создавать презентации, проводить мозговой штурм с коллегами и т.д. Пригодится также тем, кому необходимо представлять свои идеи в виде графиков и диаграмм и нуждается в систематизации собственных мыслей.
Распространяется бесплатно, по открытым лицензиям.
UniSender
Сервис для email-рассылок. В списке возможностей — всплывающие и статические формы для сбора базы на сайте; удобный блочный редактор писем и более 100 шаблонов; подробная аналитика; настройка автоматических цепочек писем; интеграция с Facebook; SMS-рассылки. Подойдет тем, кто отправляет рассылки или планирует заняться email-маркетингом.
Есть бесплатный тариф.