Примите участие в опросе по улучшению программы «Сделано в России»
Российский экспортный центр запустил опрос для дальнейшего совершенствования программы «Сделано в России» (Made in Russia). Приглашаем представителей бизнеса, занимающихся внешнеторговой деятельностью, принять в нем участие. Ваша обратная связь поможет продвижению отечественного производителя как на территории нашей страны, так и за ее пределами.
- Какими ценностями, кроме обязательных требований, должна обладать продукция, которая может попасть в программу «Сделано в России»?
- Какие меры поддержки, на ваш взгляд, могут стать наиболее эффективными для участников программы «Сделано в России»?
- В каких странах и регионах мира вы бы использовали логотип «Сделано в России»?
На эти и другие вопросы можете ответить в опросе, который займет не более трех минут.
Напомним, на полях 25-го Петербургского международного экономического форума Российский экспортный центр, Торгово-промышленная палата РФ, Российский союз промышленников и предпринимателей, «ОПОРА РОССИИ» и «Деловая Россия» подписали соглашение о сотрудничестве в рамках продвижения бренда «Сделано в России». Пятистороннее соглашение о партнерстве подписали генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина, президенты ТПП РФ, РСПП и «ОПОРЫ РОССИИ» Сергей Катырин, Александр Шохин, Александр Калинин и председатель «Деловой России» Алексей Репик.
Справочно:
Национальный бренд «Сделано в России» является российским проектом, цель которого — продвижение и повышение узнаваемости экспорта, бизнеса и культуры России на внутренних и внешних рынках. Он был представлен международному деловому сообществу на выставке Milan EXPO 2015.