en

Новости

В Воронеже состоялся первый Межрегиональный форум по маркетплейсам «Маркет-Ёлка»

10 октября в Воронеже прошел первый Межрегиональный форум по маркетплейсам «Маркет-Ёлка». Участниками мероприятия стали предприниматели, самозанятые, эксперты из Воронежской, Белгородской, Липецкой, Тамбовской, Курской областей, Краснодарского края, Москвы. Цель мероприятия – содействовать развитию рынка электронной торговли и креативных индустрий. Генеральным партнером форума выступил Сбер. Мероприятие организовано при поддержке Воронежской «ОПОРЫ РОССИИ» и Центра «Мой бизнес» Воронеж.


Организаторами форума, в котором приняли участие две тысячи человек, выступили Председатель Комитета по работе с персоналом Воронежской «ОПОРЫ РОССИИ» Людмила Костромина, Председатель Комитета по маркетплейсам Воронежской «ОПОРЫ РОССИИ» Ирина Сысоева и Председатель регионального Комитета по коммуникациям с общественностью и СМИ Наталья Козуб.

В течение дня на площадке выступили более 20 федеральных и региональных спикеров. Эксперты делились аналитикой, кейсами, технологиями работы. В фокусе внимания – вопросы закупок в России и у зарубежных партнеров, вывод на электронные площадки продукции под собственной торговой маркой, защиты интеллектуальной собственности, открытия пунктов выдачи, масштабирования бизнеса и многие другие.

В числе хедлайнеров форума – представители «ОПОРЫ РОССИИ»:

  • куратор ЦФО «ОПОРЫ РОССИИ» специального совместного проекта Wildberries и «ОПОРА-СТАРТ» – курса «Бизнес-консультант», Председатель Комитета по развитию предпринимательства на цифровых платформах Московского областного отделения «ОПОРЫ РОССИИ» Кирилл Пирогов;
  • член Комитета по развитию предпринимательства на цифровых площадках Московского областного отделения «ОПОРЫ РОССИИ», участник специального совместного проекта Wildberries и «ОПОРА-СТАРТ» – курса «Бизнес-консультант», эксперт по развитию бизнеса на маркетплейсах Кристина Татьянченко.

Локации форума были адресованы представителям основных целевых аудиторий, работающих с маркетплейсами. На мероприятии прошли тематические секции для: опытных селлеров; для начинающих селлеров; для владельцев ПВЗ (пунктов выдачи заказов); представителей сферы туризма. Кроме того, действовали креативная площадка, где проводились мастер-классы и воркшопы, а также выставочная экспозиция от производителей и поставщиков для маркетплейсов.

Популярностью на форуме пользовалась выставка региональных мастеров. На экспозиции авторы представили предметы интерьера, украшения, коллекции одежды, изделия из кожи и из дерева, сувениры и новогодний декор, игрушки, натуральную косметику, картины, оригинальные десерты. Изделия можно было приобрести непосредственно на площадке или купить позже на маркетплейсах. Выставка организована Центром «Мой бизнес» Воронеж.

Инновационность форума подчеркнула локация Сбера: на выставочном стенде генерального партнера была представлена информация о сервисах и возможностях для бизнес-аудитории.

Мероприятие стало хорошей площадкой для развития деловых связей, в том числе на межрегиональном уровне. В рамках форума АНО Поддержки социального предпринимательства «Лаборатория социального развития» подписала соглашения о сотрудничестве с Воронежским региональным отделением «ОПОРЫ РОССИИ» и с музеем «Петровские корабли», входящим в Ассамблею петровских музеев России.

«Форум позволил комплексно подойти к тем задачам бизнеса, которые можно решать с помощью электронных площадок. Развитие на маркетплейсах – это перспективная ниша, к ней интерес деловой аудитории постоянно растет. Сегодня предпринимателям необходимо изучать специфику работы на электронных площадках, так как маркетплейсы позволяют достучаться до покупателей по всему миру и фактически являются безальтернативным инструментом доступа к потребителю. Сам форум и новые партнерства – это возможность делать масштабные проекты, интересные для предпринимателей и значимые с социальной точки зрения», – отметил Председатель Воронежской «ОПОРЫ РОССИИ» Сергей Наумов.

Исполнительный директор Воронежской «ОПОРЫ РОССИИ» Татьяна Шкред отметила в своем приветственном слове, что форум «Маркет-Ёлка» в Воронеже стал фактически первой специализированной площадкой федерального масштаба в региональном центре и для селлеров, как для опытных, так и для новичков, и для производителей товаров и услуг.

На форуме также состоялось подписание соглашения о сотрудничестве Воронежской «ОПОРОЙ РОССИИ» в лице Председателя Воронежской «ОПОРЫ РОССИИ» Сергея Наумова и АНО Поддержки социального предпринимательства «Лаборатория социального развития» в лице председателя правления Виталия Фатеева.

Форум в Воронеже стал уникальной площадкой межрегионального уровня по теме маркетплейсов, обеспечив качественный контент, прикладные знания и оригинальный формат проведения. «Маркет-Ёлка» собрала большое количество положительных отзывов от участников и спикеров. Мероприятия по теме маркетплейсов планируется проводить на регулярной основе.

Партнерами мероприятия выступили предприятия членов «ОПОРЫ РОССИИ»: Русская Школа Бизнеса, компания «Рыжая зебра», Группа компаний «Здоровый ребенок», салон «Лики Воронежа», Клуб маркетологов Воронежа, Студия видеопроизводства Air Time Studio, и других деловых сообществ: Клуб отельеров Черноземья, Клуб предпринимателей Союза Женщин России «Леди Бизнес», Выставочный Центр «ВЕТА» ТПП ВО «VRN Guide. Гид по Воронежу», журнал «Дорогое удовольствие», ВИВТ, ТИЦ г. Воронежа, Сообщество «Сорокинг», медиастудия Contrast Prod.

Генеральный информационный партнер: TV Губерния.

Сюжет о Форуме можно посмотреть по ссылке.

Фото: Татьяна Шкред, Митя Елинецки

Подпишитесь на Telegram-канал
«ОПОРЫ РОССИИ»