Лучшие практики: представители региональных отделений «ОПОРЫ РОССИИ» поделились своим опытом с коллегами
В завершение второго дня Съезда лидеров «ОПОРЫ РОССИИ» и Ассоциации «НП «ОПОРА» состоялся Совет регионов бизнес-объединения. Члены Организации, делясь своим опытом, рассказали коллегам о том, как открывают муниципальные отделения, пользуются цифровыми сервисами, организовывают бизнес-туры на предприятия, создают мультигруппы в социальных сетях, и о многом другом.
«"ОПОРА РОССИИ" — самое многочисленное бизнес-объединение в стране. Наши региональные отделения работают в 85 субъектах страны. Это позволяет нам давать качественную экспертизу, обратную связь для работы с региональными и федеральными органами власти, продвигать инициативы бизнеса», — отметил Президент «ОПОРЫ РОССИИ» Александр Калинин, выступая на мероприятии.
Глава бизнес-объединения подчеркнул, что обмен практиками важен не только внутри организации, но и для самочувствия малого и среднего бизнеса всей страны, делового климата и инвестиционного потенциала.
Выступления представителей региональных отделений прошло в формате презентаций. Так, Пермское отделение «ОПОРЫ РОССИИ» представили его Председатель Ирина Южанинова и руководитель Комитета по этике Мария Огарева. Они рассказали об Этическом кодексе, который представляет свод рекомендаций о том, как вести себя внутри общественного движения и в целом в социуме.
Практикой внедрения скидочной системы в Уссурийском местном отделении «ОПОРЫ РОССИИ» поделился Председатель Приморского краевого отделения «ОПОРЫ РОССИИ» Игорь Ветрюк. Спикер также остановился на создании мультигрупп в социальной сети Telegram и рассказал коллегам, чем это полезно для пользователей такого чата.
Открытие и развитие муниципальных отделений через рейтинг глав муниципальных образований стало темой презентации Исполнительного директора Кемеровского регионального отделения «ОПОРЫ РОССИИ» Марии Старинчиковой.
Председатель Омского регионального отделения «ОПОРЫ РОССИИ» Александр Дерябин заострил внимание на системе наставничества для новых членов регионального отделения и KPI для Комитетов. А Председатель Тамбовского регионального отделения «ОПОРЫ РОССИИ» Лариса Сенникова сфокусировалась на практике использования цифровых сервисов в работе отделения.
«Бизнес-туры на предприятия, учредители которых входят в члены "ОПОРЫ РОССИИ"» — с этой темой выступила Председатель Курганского регионального отделения «ОПОРЫ РОССИИ» Ольга Лютикова. Она отметила, что такой опыт важен, чтобы перенять лучшие практики коллег.
Председатель Иркутского регионального отделения «ОПОРЫ РОССИИ» Алексей Егоров сосредоточился на опыте работы регионального отделения с крупным бизнесом и Правительством Иркутской области в части энергетических проектов региона.
О внешних и внутренних коммуникациях регионального отделения рассказала Председатель Рязанского регионального отделения «ОПОРЫ РОССИИ» Елена Халамцева. Также спикер выступила с презентацией, посвященной достопримечательностям города Рязани, в котором в июне планируется провести очередной Совет регионов «ОПОРЫ РОССИИ».
О том, чем славится Суздаль Владимирской области, где в сентябре пройдет Съезд лидеров «ОПОРЫ РОССИИ», рассказал Председатель Владимирского регионального отделения Александр Захаров.
В рамках Совета региона также выступили Исполнительный директор «ОПОРЫ РОССИИ» Андрей Шубин с презентацией рейтинга региональных отделений по экспертно-аналитической работе и Руководитель пресс-службы «ОПОРЫ РОССИИ» Виктория Рощина, которая осветила совместный медиапроект пресс-службы бизнес-объединения с пресс-секретарями региональных отделений — «#ОПОРАвИНФОПОЛЕ».
«Уверен, что после Совета регионов отделения возьмут на заметку и интегрируют в свою работу лучшие решения коллег, покажут качественный и количественный рост, и все больше предпринимателей станут частью "ОПОРЫ РОССИИ"», — заключил Александр Калинин.
Генеральным партнером Съезда выступает ПАО Сбербанк; стратегическими — ПАО «Промсвязьбанк», Корпорация «Синергия» и Wildberries; официальными — АО «МСП Банк», Россети и СУЭК. Официальный спонсор мероприятия — Россельхозбанк. Генеральный информационный партнер — Медиахолдинг «РБК Пермь». Информационные партнеры мероприятия — Национальный проект «Малое и среднее предпринимательство», Пермская деловая газета Business Class.