Хотим сделать все регионы России туристически привлекательными: как будет работать сервис планирования путешествий Wildberries
Сегодня состоялся совместный вебинар маркетплейса Wildberries и «ОПОРЫ-СТАРТ» (проект «ОПОРЫ РОССИИ») для предпринимателей о сервисе планирования путешествий по России. О том, чем предпринимателям из сферы туризма и сопутствующих товаров будет полезна новая электронная платформа, рассказали руководитель направления Wildberries Travel Анна Щекотихина и руководитель отдела разработки Wildberries Travel Родион Бычков.
Сервис Wildberries Travel планируется запустить в сентябре. Открывая вебинар, Анна Щекотихина отметила, что эта платформа объединит в себе все, что нужно для подготовки к отпуску — от приобретения билетов на любой вид транспорта и бронирования жилья до покупки билетов на мероприятия и товаров в поездку.
Путешественникам зачастую недостаточно информации о том, что можно увидеть не самых известных для туристов регионах страны. «Мы хотим сделать все региональные направления популярными, чтобы люди ездили не только в Санкт-Петербург и Сочи, но и знакомились с направлениями, которыми обычно интересуются опытные путешественники», — отметила Анна Щекотихина.
Wildberries Travel предоставить возможность планировать досуг на весь период отпуска для взрослых и детей — поможет организовать досуг, узнать о нестандартных, интересных и ярких местах, найти мероприятия на любой вкус.
«По сути, это маркетплейс туристических услуг и впечатлений, который может предложить потенциальным клиентам различные туристические услуги и программы. Для удобства мы разделили все возможные продукты на несколько разделов — активный отдых, фотосессии, туристические маршруты, развлечения, здоровье. Наше главное условие для поставщиков услуг в сервисе в том, что продукт должен быть уникальным, отличаться от шаблонных предложений конкурентов», — акцентировала внимание Анна Щекотихина.
Родион Бычков отметил, что главная задача новой платформы — предоставить инструмент для малого бизнеса, на которой аудитория Wildberries и другие потенциальные клиенты смогут находить интересные для себя туристические мероприятия и услуги. «У Wildberries Travel сразу несколько преимуществ для поставщиков услуг. В первую очередь, это большая аудитория и значительно меньшие комиссии, если сравнивать с конкурентами. Кроме того, у поставщиков нового сервиса будет возможность рекламного продвижения за счет нашего медиа-портала, где можно публиковать интересный контент, который мы будет продвигать в поисковиках», — рассказал спикер.
Продолжая тему вебинара, Родион Бычков показал слушателям вебинара пользовательский путь поставщика в личном кабинете поставщика — от регистрации магазина до получения оплаты за предоставление услуги, а также ответила на вопросы о некоторых особенностях работы с новой платформой.
После того, как в сентябре Wildberries Travel заработает полноценно, у предпринимателей со всей России появится еще один эффективный канал продаж и продвижения своего бизнеса.