«ОПОРА РОССИИ» провела в Липецке конференцию по маркировке рекламы
Каковы отличительные признаки рекламы и информации в социальных сетях? В чём особенности маркировки рекламы в блогосфере? Как обезопасить свой бизнес от штрафов и других рисков? Эти и другие вопросы обсуждались на второй межрегиональной конференции «Маркировка рекламы в интернете 2.0: практика применения», прошедшей 22 августа в Городском молодёжном центре Липецка. Организаторами мероприятия выступили: Комиссия «ОПОРЫ РОССИИ» по рекламе, Липецкое региональное отделение «ОПОРЫ РОССИИ» при поддержке Правительства Липецкой области и Комиссия по цифровому развитию Московского областного отделения «ОПОРЫ РОССИИ». Модератором конференции стала Председатель Комиссии по цифровому развитию Московского областного отделения «ОПОРЫ РОССИИ», генеральный директор рекламного агентства VIPRO Анастасия Маклаева.
Мероприятие получилось масштабным: 120 человек в зале и 75 участников подключились онлайн из других регионов. Это эксперты федерального уровня, делегации бизнес-сообщества и другие заинтересованные лица.
Актуальность и важность темы обозначила во вступительном слове главный инициатор конференции — Председатель Комитета по рекламе Липецкой «ОПОРЫ РОССИИ», директор рекламного агентства ООО РА «Инициатива» Любовь Ковалёва. Спикер напомнила, что закон об обязательной маркировке интернет-рекламы вступил в силу в 2022 году. В прошлом году в Липецке прошла первая подобная конференция, на которой обсуждалась в основном теория. А в этом году акцент сделан на правоприменительной практике.
С приветственным словом к участникам обратились Первый заместитель Председателя Липецкой «ОПОРЫ РОССИИ» Андрей Плотников и Председатель Комиссии по рекламе «ОПОРЫ РОССИИ» Дмитрий Стрельников.
Затем состоялся ряд докладов по особенностям маркировки рекламы, в том числе:
- о положениях законодательства о распространении рекламы в интернете участникам конференции рассказала Эмма Павлова;
- с правоприменительной практикой в сфере рекламы предпринимателей познакомила член Ассоциации юристов России, руководитель Центра защиты прав предпринимателей Москвы и Московской области Любовь Шаталина;
- о технической стороне маркировки рекламы сообщил эксперт по работе с платным трафиком и евангелист сервиса eLama Никита Кравченко;
- на вопросах маркировки блогеров, адаптации рынка к новым требованиям и существующим на сегодняшний день сложностям остановилась сооснователь Консультационного центра при Ассоциации блогеров и агентств, соавтор курса «Маркировка рекламы в блогосфере» Анастасия Красникова.
Эксперты отметили, что тема маркировки для представителей малого и среднего бизнеса, активно использующих интернет-рекламу, действительно очень важна. Необходимо тщательно изучать все нюансы законодательства, чтобы избежать возможных штрафов и других рисков.
Кроме того, в рамках конференции рассматривалось понятие оператора рекламных данных и единого реестра интернет-рекламы Роскомнадзора, а также практика применения соответствующих нормативных актов. Участники поделились опытом соблюдения этих правил в своей деятельности.
«Конференция стала хорошей площадкой для обмена опытом между предпринимателями из разных регионов. Подобные форумы позволяют представителям малого и среднего быть в курсе последних изменений, активно участвовать в обсуждении актуальных вопросов, получать экспертные рекомендации и вырабатывать эффективные решения», — рассказал Дмитрий Стрельников.
Посмотреть видеозапись мероприятия можно по ссылке.