Как стартовать на Wildberries: главные темы вебинара для предпринимателей и самозанятых
Состоялся вебинар Wildberries при поддержке «ОПОРЫ-СТАРТ» (проект «ОПОРЫ РОССИИ») на тему «Старт продаж». К участию были приглашены предприниматели из сектора МСП, а также самозанятые. Слушатели вебинара узнали всё о том, как начать работать с площадкой Wildberries, а также получили актуальные практические советы по теме. Вебинар провела спикер Школы бизнеса Wildberries Полина Мокина.
Вебинар стартовал с информации об общей статистике платформы Wildberries, в том числе о самых востребованных категориях товаров, и кратким обзором, кто может стать продавцом на платформе. Кроме того, спикер обратила внимание, что доступ к магазину продавца могут получить только зарегистрированные пользователи Wildberries, а также акцентировала внимание на правовых вопросах подключения к платформе, в том числе на важности внимательного ознакомления с договором оферты.
Далее Полина Мокина подробно осветила все этапы регистрации магазина на платформе, начиная с перехода на сайт seller.wildberries.ru и знакомства с памятки пользователя до особенностей заполнения данных о продавце.
Отдельный блок вебинара был посвящен созданию карточек товаров. Как отметил Полина Мокина, это чуть ли не самый важный момент, ведь карточки товаров — это, по сути, лицо продавца, и от того, как они заполнены, во многом зависит успешность ведения бизнеса на Wildberries. В том числе особое внимание следует уделить фотографиям товара, текстовому описанию товара, а также точному указанию характеристик.
«Чем лучше вы заполните карточку товара, тем лучше будут продажи», — отметила Полина Мокина.
Затем спикер рассказала о возможностях инструментов бесплатного продвижения, которые по умолчанию встроены в карточки товаров, а именно: рейтинг товара, оценки и отзывы, любимые бренды, выгодность покупки, история цены, избранное, информация о продавце и преимущества для клиента.
Кроме того, Полина Мокина остановилась на видах рекламного (платного) продвижения на Wildberries, которые помогут повысить узнаваемость конкретной продукции, бренда или магазина. В том числе речь шла о таких рекламных инструментах, как:
- ВБ.Медиа — для продвижения бренда или магазина можно использовать баннеры и пуш-уведомления (возможно подключение опции таргетинга);
- ВБ.Продвижение — для точечного продвижения карточек;
- Бренд-зона — настройка внешнего вида витрины магазина, которая помогает создать удобную навигацию внутри магазина (особенно актуально для тех, у кого большой ассортимент).
Также спикер рассказала о финансовых и административных аспектах работы с площадкой, а именно о ключевых этапах взаимодействия с площадкой, особенностях и преимуществах моделей сотрудничества с Wildberries, операциях с балансом продавца (от вывода средств на счет продавца до детализации начислений, тарифных опциях для развития бизнеса и так далее.
«Например вы можете выгрузить более десятка детализированных отчетов, которые позволяют следить за динамикой продаж и всегда быть в курсе движения товаров», — акцентировала внимание слушателей Полина Мокина.
В завершение вебинара спикер представила информацию о справочных разделах платформы для предпринимателей, а также ответила на вопросы участников.